Сторителлинг — какое значение он имеет для благотворительности и НКО Сторителлинг — какое значение он имеет для благотворительности и НКО

Друзья👋
Сегодня хотим поговорить о том, что такое сторителлинг и какое значение он имеет для благотворительности и НКО.

Сторителлинг (от англ. storytelling — «рассказывание историй») — коммуникационный и маркетинговый прием, помогающий устанавливать межличностные связи.

Сила сторителлинга в том, что человеческое сознание воспринимает хорошо рассказанную историю всерьез, т.е. для нашего мозга нет принципиальной разницы, сам ли рассказчик побывал в этой ситуации или это всего лишь рассказ.
Хорошая история всегда выразительна, увлекает слушателей, хорошо запоминается, точно доносит главное содержание. В результате через историю гораздо нагляднее и яснее можно донести любую идею, поскольку слушатель воспринимает ее уже как свою.

Как написать хорошую историю о Вашей организации:
🔵Нужно очень четко определить какого результата вы хотите добиться при помощи рассказываемой истории. Предельно четко сформулировать желательный результат. Чтобы люди пришли почистить пляж или лес. Чтобы оформили небольшое, но ежемесячное пожертвование, которые дадут стабильный денежный поток на покрытие постоянных расходов. Чтобы забрали животных домой и так далее.
🔵Вовлечь людей эмоционально, чтобы у них появилась мотивация.
🔵Обещание нематериальной награды (знакомство с компанией других хороших людей, самоуважение и т.д)
🔵Показать, что проблема решаема и поэтому каждый самый маленький вклад важен
🔵Наглядно продемонстрировать, что помощь может стать хорошей привычкой и показать примеры позитивных изменений после каждого мероприятия в Вашей организации.

🖋Пишите истории о Вашей организации, добрых делах и каждодневной деятельности — это привлекает людей, ресурсы и завоёвывает доверие.

https://vk.com/wall-180506173_52

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 − 1 =