НКО важно уделять больше внимания коммуникациям с людьми НКО важно уделять больше внимания коммуникациям с людьми
Он подчеркнул, что практически каждый проект, поданный на конкурс президентских грантов, направлен на создание или развитие различных сообществ. Однако одной лишь инициативы, как правило, недостаточно.«Общественные инициативы от незнакомых людей в большинстве случаев воспринимаются настороженно. Многие охотнее жертвуют частному лицу, которое просит помощи, нежели некоммерческим организациям», – объяснил Долгов.

Исполнительный директор фонда подчеркнул, что для достижения необходимого уровня доверия организация не только должна вести результативную деятельность, решать конкретные проблемы своей целевой группы, но и постоянно рассказывать о результатах своей работы, используя все возможные способы коммуникации.

При этом он добавил, что авторы социальных проектов зачастую стесняются это делать, не понимают, зачем лишний раз рассказывать о своей деятельности посторонним людям. Некоторые попросту не умеют заявлять о себе на профессиональном уровне. Всё это приводит к тому, что информация о проекте не выходит за пределы узкого сообщества единомышленников.

«Именно проектные команды, которые научились выстраивать коммуникации, обычно делают эффективные и устойчивые проекты. Доверие к ним рождается вследствие их открытости перед СМИ и обществом. И потом это доверие укрепляется, с достижением конкретных результатов на каждом этапе реализации. Самое важное, что вследствие качественных коммуникаций успехи такого проекта признаются и принимаются обществом», – отметил Антон Долгов.

https://vk.com/public129744987?w=wall-129744987_358

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + два =