Медиашкола НКО: Как передать через контент информацию об организации Медиашкола НКО: Как передать через контент информацию об организации

КАК ПЕРЕДАТЬ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
#медиашколаНКО

Никто не знает вашу организацию и тонкости вашей работы лучше вас. Давайте попробуем это сделать вместе.

1. Сформулируйте в чем ваша уникальность? Главное, уложиться в 2-3 предложения. Особенно это важно для профиля в инстаграм — там очень мало места в шапке.

2. Рассказывайте истории от первого лица. Так как клиенту кажется, будто он сам знаком с руководителем проекта, общался с ним вчера. Истории работают на доверие и дают дополнительную уверенность в качестве продукта или услуг.
Будьте готовы рассказать о трудностях и переживаниях, с которыми вы столкнулись во время создания продукта. Поделитесь этим с аудиторией и расскажите, как вы решили проблему. Взамен на искренность сразу возрастет кредит доверия.

3. Познакомьте подписчиков с командой. Спросите у своих сотрудников, кто готов мелькать на фото в группе вашей компании. Подписчикам будет интересно почитать, кто такой frontend-разработчик, на каком языке он работает и как его деятельность поможет клиентам.

4. Вовлеките подписчиков. Советуйтесь с аудиторией, общайтесь с ней в прямых эфирах. Самая важная ценность, которую вам нужно показать – вы прислушиваетесь к мнению ваших подписчиков.

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 2 =