Имидж НКО в сетях Имидж НКО в сетях

СОЗДАЕМ ИМИДЖ НКО В СОЦСЕТЯХ
#медиашколаНКО

Для создания положительного имиджа организации в соцсетях стоит использовать вовлекающий и репутационный виды контента.

РЕПУТАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ
Отражает ценности организации и те аспекты, которые помогают решению задач. Например, если цель НКО — популяризация здорового образа жизни, то старайтесь освещать мероприятия, проходящие по этой теме, давайте советы, на что обратить внимание при занятиях спортом, расскажите, где в городе расположены спортивные площадки.

ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ
Может публиковаться в виде опросов на смежные тематики. Если планируете конкурсы и розыгрыши, то старайтесь связывать призы со своей НКО. Например, брендированный мерч.

В случае недовольства в комментариях результатами конкурса или агрессивного поведения по отношению к другим подписчикам необходимо поддержать свою репутацию, но не допустить, чтобы в комментариях стояла ругань и оскорбления.

Поэтому при первом случае нападок вежливо, стоит твёрдо объяснить правила поведения в сообществе, во второй раз — предупредить, что человек будет отправлен в бан, и если подписчик не прекращает, то банить.

Это не повредит репутации, скорее наоборот, создаст здоровую атмосферу в сообществе и даст другим пользователям знак, что администрация контролирует ситуацию и люди могут спокойно и не боясь выражать свои мысли.

Однако если пользователь высказывает в комментариях претензию в адрес самого продукта или обслуживания, то такие комментарии ни в коем случае нельзя удалять — пользователь вернётся и возмутится, что его жалоба исчезла. Такой комментарий гораздо хуже предыдущего, так как заставляет думать остальных пользователей, что репутация компании нестабильна и многие негативные отзывы скрываются.

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − шесть =